|
|
|
|
|
Hyundai увеличивает инвестиции в производство и новые разработки
Корейский автоконцерн Hyundai намеревается потратить в 2012 году на производство и новые разработки в общей сложности 14,1 трлн вон (12,2 млрд долларов). Этот план является самым масштабным проектом компании за всю его историю. В первую очередь корейцы будут развивать научно-исследовательскую сферу.
Как сообщается, Hyundai Motor Group инвестирует 5,1 трлн вон в разработки и 9 трлн вон в расширение мощностей. Общее увеличение инвестиций по сравнению с аналогичными тратами в 2011 году составит 15,6%.
При этом, из средств, запланированных для развития научно-исследовательской сферы, 90% будет потрачено на автомобильный сегмент с целью ускорения разработки экологичных и экономичных автомобилей.
Из инвестиций, которые пойдут в развитие мощностей - около 3 трлн вон израсходуют на модернизацию и постройку местных и зарубежных заводов для Hyundai Motor, а также на развитие сетей продаж и послепродажного обслуживания. Также около 2,2 трлн. вон будет выделено аффилированным лицам Hyundai Motor Group, связанным со сталелитейным бизнесом.
Также известно, что корейский автопроизводитель не собирается увеличивать свои мощности в России, после того как завод компании в Санкт-Петербурге выйдет на проектные показатели в 200 тысяч автомобилей в год. Половина этого объема придется на выпуск модели Solaris, которая по итогам 2011 года стала самой популярной иномаркой в России.
Как сообщается, Hyundai Motor Group инвестирует 5,1 трлн вон в разработки и 9 трлн вон в расширение мощностей. Общее увеличение инвестиций по сравнению с аналогичными тратами в 2011 году составит 15,6%.
При этом, из средств, запланированных для развития научно-исследовательской сферы, 90% будет потрачено на автомобильный сегмент с целью ускорения разработки экологичных и экономичных автомобилей.
Из инвестиций, которые пойдут в развитие мощностей - около 3 трлн вон израсходуют на модернизацию и постройку местных и зарубежных заводов для Hyundai Motor, а также на развитие сетей продаж и послепродажного обслуживания. Также около 2,2 трлн. вон будет выделено аффилированным лицам Hyundai Motor Group, связанным со сталелитейным бизнесом.
Также известно, что корейский автопроизводитель не собирается увеличивать свои мощности в России, после того как завод компании в Санкт-Петербурге выйдет на проектные показатели в 200 тысяч автомобилей в год. Половина этого объема придется на выпуск модели Solaris, которая по итогам 2011 года стала самой популярной иномаркой в России.
6 Комментариев
Страница 1 из 1
SOLARIS
29 января 2012 - 12:37
Вот интересно,берется ли расчёт на то, что автомобилей становится всё больше на улицах и места становится все меньше.)))
SOLARIS
30 января 2012 - 17:51
Не, ну вдруг изобретут новый авто,из области фантастики, немного больше полметра в ширину, чтобы впереди сидел один водитель и для пассажиров раскладывались как-нибудь места в верх, за водителя или ещё как...
Страница 1 из 1