Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Перейти к содержимому







Поиск новостей









Клубные фото

  • 1b.jpg

  • Solaris_sm024.jpg

  • 5.jpg

  • 1024x768_back_thumb.jpg

  • specification.png

  • Hyundai_Solaris_7.jpg





Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбек -----

26 янв. 2012 23:04 | AlexUnit  в Отзывы

Тестировать Hyundai Solaris, хоть и хэтчбэк, непросто. И дело не столько в том, что про него все написано-перенаписано, сколько в том, что к середине декабря прошедшего года было продано 90 000 автомобилей этой модели. А это значит, что каждый из 90 000 обладателей будет сравнивать свой опыт с нашим.

Тем не менее, мы предполагаем, что для кого-то этот тест-драйв будет полезен.

Hyundai Motor Group

Вообще, Hyundai можно в некотором роде отнести к феноменам автомобильного рынка. Компания была создана в 1967 году, и всего за 40 лет (к 2007-му) сумела стать пятым по величине мировым производителем, а объем мировых продаж к 2011 году достиг более 4 миллионов автомобилей в год.

Значительный рывок вперед компания сделала за последние несколько лет, в течение которых производимые ею автомобили сумели из дешевого и ненадежного товара превратиться в товар вполне достойный, привлекательный и качественный. И в то же время корейские машины сумели остаться практически в том же ценовом сегменте. Причем двигался Hyundai к этому долго и упорно, начав в свое время со сборки лицензионных моделей Ford, а затем, спустя 7 лет, приступили к работе над первой собственной моделью. Здесь, правда, тоже не обошлось без помощи «старших братьев»: корейцы прибегли к опыту компании Mitsubishi Motors. Оттолкнувшись от весьма популярного тогда Mitsubishi Colt, Hyundai выпустили на рынок свою первую Pony.

Затем — еще несколько лет упорного труда, приобретения технического опыта, и на рынке появляется первая практически полностью разработанная корейцами модель — Sonata, в которой из заимствованного остались лишь японские двигатели. Затем и эта задача была решена.

И хотя Hyndai Motor не брезговали перелицовывать по лицензии чужие модели, все же они упорно двигались вперед. С каждым годом они все больше вкладывают в технологию производства, придумывают новые «фишки» для своих автомобилей и все более соответствуют требованиям рынка.

Изображение

Solaris

Первая презентация Solaris на отечественном рынке состоялась в феврале 2011 года. В июне того же года был представлен Solaris в варианте кузова хэтчбек.

Оба автомобиля разрабатывались под российский рынок — т.е. во внимание принимались и наши дороги, и наша погода. Что включает в себя российская адаптация:

• Высокий клиренс в 160 мм
• Полностью оцинкованный кузов
• Полноразмерное запасное колесо
• Подогрев зоны стеклоочистителей
• Увеличенный объем бачка — до 4,5 литров
• При запуске двигателя автоматически включается ближний свет фар
• Лампы передних фар обладают увеличенным ресурсом.

Автомобили с различными кузовами (седан и хэтчбек) различаются между собой только габаритными размерами и размерами салона.

Изображение

Также у хэтчбека в комплектации Style и Dynamic есть спойлер со стоп-сигналом сзади. А для хэта в комплектации Dynamic доступен пакет «Интерьер» (комбинированный салон со вставками красного цвета).

Solaris сравнивают с одноклассниками Renault Logan и Volkswagen Polo. Но на дороге его легко спутать с Sandero — уж очень они похожи, особенно кормовой частью. Да и по комфорту во многом совпадают: такие же «гулкие», «незаполненные» и немного щенячьи.
Судя по техническим характеристикам, хэтчбек от седана мало чем отличается. Силовые агрегаты те же, подвеска та же, комплектации те же.

Общие ощущения

Первое визуальное восприятие: автомобиль стал короче, меньше, несерьезнее. При этом у «несерьезнее» может быть и преимущество, кода машина окрашена в веселые яркие цвета. Выросший забавный Getz, не сильно пропорциональный, но, тем не менее, он обязательно найдет своих поклонников.

При этом внутри салон удивительно просторный, а по сравнению с седаном сзади появилось больше «воздуха», вчетвером находиться в машине абсолютно комфортно. Великанов мы внутрь на запихивали, но людям обычной комплектации ничего не мешало ни сзади, ни спереди.

Нам досталась машина с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 123 л.с. и на МКПП. В случае с Солярисом, если вы любитель активной езды, механическая коробка решает многие проблемы, к которым, оказывается, склонен автомат. Там компьютер, ради сохранения экологии, переключает передачи, когда автомобиль еще только начинает набирать обороты. Здесь же, хотя отсечка и включается немного раньше «красной зоны», машина успевает как следует разогнаться. Шустрый хэтч удивлял на дороге не только уныло ползущих «пробочников», но и даже собственных седоков, которые после первых минут езды не преминули еще раз заглянуть в техпаспорт, чтобы уточнить: сколько-сколько тут лошадей под капотом?

И уже этот опыт заставил посмотреть на автомобиль иначе: такой подход к бюджетному автомобилестроению вполне должен устраивать клиентов. Для тех, кто ищет комфорт за относительно небольшие деньги, можно предложить вариант с двигателем 1,4 и на «автомате», в топовой комплектации. Тем же, кто ищет быстрой езды — вот вам: МКПП и 123 л.с.

У МКПП, на наш взгляд, обнаружился только один неприятный недостаток: 1-я и 3-я передачи расположены очень близко друг к другу, в спешке можно и перепутать, поэтому приходится быть особо внимательным при переключении.

Подробно рассказывать про Solaris в кузове хэтчбек особо и смысла нет: подробный экспириенс можно почитать в нашем блоге.

Но все же есть еще несколько вещей, которые бросаются в глаза. Их прощаешь, так как это все же не «мерседес», но тихое раздражение они, тем не менее, вызывают.

- задний дворник работает исключительно в режиме постоянного включения;
- очень не хватает режима интервала;
- багажный отсек прикрыт той же тоненькой тряпкой, которая лежит практически во всех автомобилях марки Hyundai;
- салонный фильтр как будто вовсе отсутствует, однажды на светофоре при закрытых окнах мы почувствовали запах сигареты, которую курили в соседнем автомобиле;
- ужасающие пластиковые накладки на двери, в которые вделаны кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Но и отмеченных плюсов тоже предостаточно. Вот что нам приглянулось:

- отключение ESP;
- на внутренней стороне крышки багажника расположено 2 скобки, чтобы не пачкать руки при закрывании;
- в багажнике есть полноразмерная запаска;
- выходы под iPod, USB, AUX;
- кондиционер в базе;
- обогрев переднего стекла в зоне дворников с помощью нитей накаливания (как на заднем стекле);
- да и вообще в холодную погоду автомобиль быстро прогревается, так что долго мерзнуть в нем не придется.

Но главный плюс — это, безусловно, приятная цена! Судя по отзывам владельцев, в Краснодарском крае, например, можно купить Solaris в самой простой комплектации за 379 тыс. рублей.

Hyundai Solaris Hatchback в комплектации Style, доставшейся нам на тест, в Москве обойдется в 543 тыс рублей.

Изображение

Еще немного про тест-драйв

Конечно, интереснее всего было бы протестировать этот автомобиль в условиях различных дорог и различных погод. И если нам в этот раз не довелось выехать далеко за пределы Москвы и Московской области, дабы проверить его в деле по «бездорожью», то с погодными условиями повезло от души. Забирали мы его в пресс-парке по сухому асфальту, а вот возвращали, когда уже Москву замело по колено, а потом это все еще и растаяло.

Посуху машина нас приятно удивила. Благодаря своему небольшому весу она очень бодро стартовала, отлично тормозила. Довольно тяжелый руль и жесткая подвеска давали ощущение хорошей управляемости. Для недорогого гражданского автомобиля большего и не нужно: его всегда можно вправить в освободившееся в потоке «окошко», а при резком нажатии педали акселератора и опередить при этом потенциального соперника.

При этом в повороты Solaris входит вполне достойно, а если поставить резину получше — поновее и, может, не Goodyear, то и боковые сносы станут поменьше.

Отключаемое ESP при резком старте помогает обойтись без пробуксовки и, как следствие, без принудительного глушения двигателя.

Расход бензина даже по городу на уровне 8-11 литров — вполне приятное дополнение ко всему перечисленному.

Кстати, не могу придумать ничего плохого, чтобы сказать про способности автомобиля и при езде по снегу.

Все еще достаточно устойчивый (хотя с полным приводом сравнивать не имеет смысла) и маневренный, он вполне успешно справляется с кашей под колесами и прорубает свой путь вперед. И в этих погодных условиях тоже иногда вполне можно отключить ESP...

Омыватель лобового стекла, состоящий из двух трехточечных форсунок, отлично опрыскивает стекло, а дворники счищают ненужную грязь. Кстати, в условиях московского климата очень полезной оказалась функция подогрева лобового стекла в зоне дворников. Она не позволяла налипшей на дворники снежной грязи замерзать на резинках, таким образом, дворники отлично справлялись со своей работой.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: Drom.ru

6 Комментариев

Страница 1 из 1

SOLARIS 

30 января 2012 - 17:47
Фото красивые.Солярису - респект!
0

Павел 

11 апреля 2012 - 15:45
Буквально 31 марта купил машину в салоне,хотя не думал об этой модели.Дорога домой предстояла неблизкая,около 3100 км.Машинка приятно удивила своей динамикой,хотя движок 1.4 всего.Проблем по пути не возникло,но все-же емкость бака по моему несколько маловата,а так в общем впечатление пока неплохое,шумность правда не "айс"особенно по шершавым участкам,но терпимо.Что дальше будет не знаю.Если появятся какие выводы по мере эксплуатации напишу.
1

AlexUnit 

11 апреля 2012 - 17:20
привет, поздравляю с покупкой, удачного пользования ...
0

Cosmosun 

06 августа 2012 - 17:02
Машина классная! Вот сам сомневался одно время, да потом полюбил всей душой. Корейцы теперь не вызывают дикого ужаса. Ремонтировал один всего раз и то сам. К дилеру езжу диагностироваться, потому что у них это бесплатно. А так все своими руками, благо опыт есть.
0

ЛюбительницаКрыма 

01 сентября 2012 - 00:58
Моей Умняшке 11 месяцев. АКПП. При покупке авто выбор был сделан в пользу модели текущего года, а продавец-консультант предугадал все пожелания. Оформление в салоне не заняло и двух часов (с расчетом возможного кредита, страховки и прочее). Обычно такой быстрый выбор приносит огорчения в будущем в разного рода недоделках и вылезающих проблемах при эксплуатации. Таковые были. Но за короткое время я полюбила свою машинку, а проблемки стали испаряться и пропадать.
Хорошо показала себя в дальних переездах, при своих небольших размерах имеет эргономичный багажник, в котором оказывается всегда достаточно места и при компактной паковке, и при бардачном размещение всего и вся. В салоне удобно (я не люблю лежачие посадки кресел, но приноровиться к своей сумела, лишь подголовник мешает, слишком острый угол наклона, должна быть возможность менять этот угол у подголовника).
Коробка при разгонах немного тупит, но и к данному факту можно приноровиться. А после последнего посещения сервиса и вовсе запаздывание при разгоне стало малозаметным.
Всё остальное просто доставляет удовольствие. И салон, и удобное расположение подлокотника, портов и прикупивателя, простое управление магнитолой (что совсем не отвлекает от вождения). Одна из приятных и удобных фенечек - очечник.
Использую любую возможность покататься на своей Умняше, дорога на работу даже в часовых почти стоячих пробках стала для меня удовольствием, поэтому и просыпаюсь с радостью.
Буду и дальше баловать себя и её.
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1