Покупали жене для езды по городу исходя в основном из цены. Я думал бюджетный авто со всеми вытекающими, но, други мои, автомобиль приятно удивил. К слову я езжу сейчас на Витаре, до этого был Л200 нью, соответственно с ними и сравниваю.
Интерьер и экстерьер.
Качество сборки на высоте, все панели как снаружи так и внутри точно подогнаны, ничего не скрипит и не стучит. Пластик конечно недорогой и жесткий, но фактура приятная на вид, за исключением черного пластика под передней панелью, но его особо и не видно. А как закрываются двери! Мягкий звук, характерный для моделей классом повыше в данном авто очень радует. Ткань сидений и вставок в дверях качественная и думаю при эксплуатации проблем не вызовет. Подрулевые переключатели работают точно и мягко, а всяческие кнопочки нажимать одно удовольствие. В общем салон для данного класса оцениваю на 5-ку.
Внешний вид на мой взгляд тоже великолепный, но тут как говорится на вкус и цвет... Но ИМХО дизайн уже далеко не аля "обмылок чего то японского". Мне нравится, более того, я полчаса ходил вокруг и смотрел и не нашел каких то изъянов, все цельно, это не копия чего-то как у китайцев и ранних корейцев, это уже можно назвать "фирменным дизайном". Сидеть удобно, диапазон регулировок водительского кресла очень большой и должен удовлетворить хомосапиенсов почти всех размеров. А вот сзади места мало, это да. По высоте. Если вы расчитываете возить там крупногабаритных товарищей на дальние расстояния то машину берите другую. Нам проще, у нас там ездит только дите 12-лет от роду. Для дальняков есть Витара. Все кнопочки светятся синим в темноте, на любителя. Панель приборов удобочитаемая, не убогая. Да и вообще салон для данного класса очень неплохой.
Багажник.
Ээээ, мне показался достаточно большим для такой маленькой машинки, хотя я в нем ничего возить не собираюсь, поэтому не могу оценивать объективно. Но три куля картофана однако влезут, если кому еще актуально.
Двигатель. У нас 1.4 плюс автомат, для города точно хватает, ответственно заявляю - передаточные числа коробки подобраны очень грамотно. На трассе крутить особо не крутили, ибо обкатка. Но думаю резкие обгоны не для этого сочетания. В подкапотном пространстве все продумано, все доступно, как и писал один из предыдущих ораторов.
Шумоизоляция.
Была бы отличная если бы не задние арки. По сравнению с витарой и Л200 - на том же уровне.
Подвеска. Пять баллов для такой козявки. Не чувствуешь пятой точкой все неровности асфальта, при этом на ямах достаточно энергоемкая. Мягче чем на Витаре. Когда выбирали машину, катались на i30, так там полный жесткач. А здесь почти как Логан, если кому это о чем то говорит, хотя по энергоемкости Логану уступает конечно.
Коробка.
4-х ступенчатый автомат переключатся незаметно и плавно, тупит в меру, на Витаре тупит больше.
Расход. 8-9 литров кажет компьютер, но пока трудно судить, не обкаталась.
Что еще. Головной свет порадовал, претензий нет. Двигатель из салона не слышно. Печка работает тихо, но только на первой скорости)) Крутилки печки мягкие и приятные. Кондюк холодит, тормоза тормозят. Аааа, вспомнил. Штатная музыка! Просто супер! Может конечно я не требовательный, но по сравнению со штаткой в Л200 и Витаре просто небо и земля. Сочно.
Теперь кратко (стараюсь быть максимально объективным)
Плюсы: качественный автомобиль по всем параметрам для такой цены. Это не (вырезано цензурой) автоваз - пипл хавает, и даже не рено логан - дешево и сердито, это автомобиль, который действительно станет народным.
Минусы: тесно на задних сиденьях взрослым хомосапиенсам, омерзительный запах штатной омывайки, сливайте сразу, слабая шумоизоляция задних арок
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
|
|
|
|
|
Hyundai Solaris 2011 - отзыв владельца
Hyundai Solaris 2011 - отзыв владельца
#2
Отправлено 28 декабря 2011 - 07:39
Езжу 2 месяца на Солярисе 1.6 АТ. В целом согласен с автором обзора.
По сравнению с вазовской десяткой места сзади намного больше.
Динамики мне более чем достаточно, и в городе, и на трассе.
Расход только выше паспортного, на трассе при 95 км/ч около 6 литров по компу, в городе от 10 до 14 в зависимости от пробок. Но комп расход занижает, судя по личным наблюдениям и по отзывам.
По сравнению с вазовской десяткой места сзади намного больше.
Динамики мне более чем достаточно, и в городе, и на трассе.
Расход только выше паспортного, на трассе при 95 км/ч около 6 литров по компу, в городе от 10 до 14 в зависимости от пробок. Но комп расход занижает, судя по личным наблюдениям и по отзывам.
#4
Отправлено 28 февраля 2012 - 23:03
Добрый вечер всем! Может кому-то будет польза. Солярис седан 1,4МТ, классик, пробег 4000, приобретен в октябре. Все сравнения относительно ВАЗ-2114, на которой откатал 7 лет. Наверное буду говорить о недостатках, хорошее видно и так. Машина конечно очень стильная, что и говорить. Рассматривался вариант Калина универсал, Рено сандеро. После их просмотра, как сказала жена, это космос.
Но к сожалению есть предостаточно мелких но неприятных мелочей, которые очень сложно устранить:
1. Очень слабые фары, с салона еле доехал до дома. После замены ламп на филипс +50 немного полегчало, но все равно не то. Причины гладкое пластик стекло и фиксир. настройки угла положения фар, трудно настроить под себя.
2. При очень красивой прибор панели в моей комплектации не оказалось регулятора яркости, что довольно прилично подсвечивает при езде по неосвещен дорогам
3. К сожалению на машине нет ходовых огней, хотя в руководстве они упоминаются, значит вынужден день и ночь гонять фары, т.е. хороших ламп не напасешься
4.Не очень удобная посадка в кресле, "3" и не более, кроме того спинка кресла высокая, применение подушки ограничено, а кроме этого подушка не регулируется в горизонтал плоскости, а это уже беда
5.Отопитель очень хороший, но при этом на 3 шумит уже вполне прилично. Но беда в фиксированных положениях распределения воздуха, в результате обдув боковых стекол хороший только в ср положении заслонок, в этом положении при -25 начинает запотевать лобовое и в ноги прохладно, в др положениях запотевают бок стекла и все это при 2 челах в салоне, если загрузиться будет хуже. Кроме этого фактически не перекрываются отд дефлектора и весьма слабые углы отклонения дефлекторов
6.Очень плохой обзор в заднее стекло, крайне желателен парктроник
7.Из-за неудачной формы арок очень сильно забрызгивает кузов особенно от передних колес, пришлось ставить самодельные брызговики и небольшие щиточки в нижних частях арок, эффект около 70%. Кстати штатные локера просто отстой, пришлось устанавливать наши.
8.На мой взгляд неудачная настройка коробки, 1-4 очень короткие, а 5 комп просит включать на 60, зимой очень неудобно - на 5 слабая тяга, на 4 пережог, естест выбераешь пережог
9.При общей неплохой тяге дв, очень слабая динамика при обгоне, хоть как не дави, разгон плавный и длинный, что интересно такой же эффект и при перключ на пониженную
10.Весьма приличная шумка двиг отсека, но при этом шумка арок очень слабая
11.Была проблема с курсовой устойчивостью, машина рыскала, оказался мал угол поперечного наклона который не регулируется, но вроде как-то пока устранили, пока мало ездил
Из серъезного пока все. Кроме этого по мелочам:
- Очень мало ящичков-бардачков
-Нет кармана на спинке вод кресла
-Пластик обивки быстро пылится
-Нельзя что либо хранить на полке за задним сиденьем, - наклон в сторону спинки
-На компе не суммарного расхода топлива за поездку, есть только остаток пробега в км., может поэтому кажется что ср расход больше чем указан на компе, а он показыв у меня 6,2-6,4, при скорости до 100 и езде вне города
Пока все. Готов ответить на вопросы, естест на которые смогу
Но к сожалению есть предостаточно мелких но неприятных мелочей, которые очень сложно устранить:
1. Очень слабые фары, с салона еле доехал до дома. После замены ламп на филипс +50 немного полегчало, но все равно не то. Причины гладкое пластик стекло и фиксир. настройки угла положения фар, трудно настроить под себя.
2. При очень красивой прибор панели в моей комплектации не оказалось регулятора яркости, что довольно прилично подсвечивает при езде по неосвещен дорогам
3. К сожалению на машине нет ходовых огней, хотя в руководстве они упоминаются, значит вынужден день и ночь гонять фары, т.е. хороших ламп не напасешься
4.Не очень удобная посадка в кресле, "3" и не более, кроме того спинка кресла высокая, применение подушки ограничено, а кроме этого подушка не регулируется в горизонтал плоскости, а это уже беда
5.Отопитель очень хороший, но при этом на 3 шумит уже вполне прилично. Но беда в фиксированных положениях распределения воздуха, в результате обдув боковых стекол хороший только в ср положении заслонок, в этом положении при -25 начинает запотевать лобовое и в ноги прохладно, в др положениях запотевают бок стекла и все это при 2 челах в салоне, если загрузиться будет хуже. Кроме этого фактически не перекрываются отд дефлектора и весьма слабые углы отклонения дефлекторов
6.Очень плохой обзор в заднее стекло, крайне желателен парктроник
7.Из-за неудачной формы арок очень сильно забрызгивает кузов особенно от передних колес, пришлось ставить самодельные брызговики и небольшие щиточки в нижних частях арок, эффект около 70%. Кстати штатные локера просто отстой, пришлось устанавливать наши.
8.На мой взгляд неудачная настройка коробки, 1-4 очень короткие, а 5 комп просит включать на 60, зимой очень неудобно - на 5 слабая тяга, на 4 пережог, естест выбераешь пережог
9.При общей неплохой тяге дв, очень слабая динамика при обгоне, хоть как не дави, разгон плавный и длинный, что интересно такой же эффект и при перключ на пониженную
10.Весьма приличная шумка двиг отсека, но при этом шумка арок очень слабая
11.Была проблема с курсовой устойчивостью, машина рыскала, оказался мал угол поперечного наклона который не регулируется, но вроде как-то пока устранили, пока мало ездил
Из серъезного пока все. Кроме этого по мелочам:
- Очень мало ящичков-бардачков
-Нет кармана на спинке вод кресла
-Пластик обивки быстро пылится
-Нельзя что либо хранить на полке за задним сиденьем, - наклон в сторону спинки
-На компе не суммарного расхода топлива за поездку, есть только остаток пробега в км., может поэтому кажется что ср расход больше чем указан на компе, а он показыв у меня 6,2-6,4, при скорости до 100 и езде вне города
Пока все. Готов ответить на вопросы, естест на которые смогу
#18
Отправлено 19 марта 2012 - 19:53
mimi (18 марта 2012 - 15:24) писал:
Огорчает большой расход бензина
Большой расход это сколько? У меня, например, по трассе 6-6,5 л., в городе (город маленький) около 9 литров, смешанный 7-8 литров. Если больше, это наверно плохо. Нужно проверять.
Заправляюсь 92 на Лукойле. 95 не вижу смысла лить. Расход на 200 грамм меньше, стоимость на 1,5 рубля выше.
|
|
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Видео тест-драйва Hyundai Solaris от журнала За рулем | AlexUnit |
|
|
|
Путин провел тест-драйв Hyundai Solaris | AlexUnit |
|
|
|
Официальные комплектации Hyundai Solaris | хендай солярис | AlexUnit |
|
|
|
Технические характеристики Hyundai Solaris | AlexUnit |
|
|
|
Hyundai Solaris - общее описание | SeL |
|
|