Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Техническое обслуживание

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Техническое обслуживание

#1
Пользователь офлайн   fox 

  • Солярисенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 марта 11
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :Hyundai Solaris
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 0
Стажер
Периодическое техническое обслуживание Hyundai Solaris

  • Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
  • Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера - разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
  • Существует два способа определения даты очередного ТО - "по пробегу" и "по времени". Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу - через 15000 км, либо по времени - через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО - при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
  • Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
  • ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря - не проходите ТО у официальных дилеров - лишаетесь гарантии.
  • Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:

    • Уровень и состояние масла в двигателе
    • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
    • Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
    • Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
    • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • Давление воздуха в шинах
    • Состояние приводных ремней навесных агрегатов
    • Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей

  • Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
  • Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел "Тяжелые условия эксплуатации"), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза - каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль - в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
  • После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 - 60 = 105).
  • Обсудить вопросы ТО на Solaris, а также опубликовать отчет о прохождении ТО можно в форуме клуба

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Solaris

*1 - отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии);

*2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

*4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

*5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

*6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

Коды работ по обслуживанию:
I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
R - замена

Тяжелые условия эксплуатации

  • Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
  • Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
  • Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
  • Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
  • Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
  • Движение с частыми интенсивными торможениями
  • Буксировка прицепа
  • Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;
  • Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
  • Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч
  • Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Сообщение отредактировал fox: 06 ноября 2011 - 12:25

0

#2
Пользователь офлайн   fullbull 

  • Солярисенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 мая 13
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :Hyundai Solaris
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 0
Стажер
если интересно кому, то могу поделиться ссылкой на еще один хороший сервис с достаточно приятными ценами - https://atc-admiral.ru/dvig1.html . очень приличные ребята у них работают, с большим опытом.
0

#3
Пользователь офлайн   Dmitriy Shamilin 

  • Солярисенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 марта 14
  • На счете: 3,3 рублей
  • Автомобиль :Hyundai Solaris
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туймазы
  • Интересы:Музыка
Репутация: 0
Стажер
А на что лучше обратить внимание при нулевом ТО?
0

#4
Пользователь офлайн   Dmitriy Shamilin 

  • Солярисенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 марта 14
  • На счете: 3,3 рублей
  • Автомобиль :Hyundai Solaris
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туймазы
  • Интересы:Музыка
Репутация: 0
Стажер
Нужно ли менять масло?
0

#5
Пользователь офлайн   Happy138 

  • Солярисенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 июля 13
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :Hyundai Solaris
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за полезную информацию, мне как раз сервис нужен. А то движок не заводится я думал сам разберусь, но у меня неисправность устранить неполучается. Она у меня как раз заглохла когда я возвращался от знакомых из Питера, на подъезде к Москве встала. Хорошо что здесь эвакуатор был свободет, а то простоял три часа, никто забирать не хотел. Сейчас в гараже пока, но в ближайшее время отвезу в сервис.
0

#6
Пользователь офлайн   Лесечка Горбаченко 

  • Солярисенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 октября 15
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль :Другой Hyundai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
Репутация: 0
Стажер
привет, вот и я сегодня познакомилась со службой эвакуаторов https://buxir24.ru/ev...or-manipulyator , машинка сломалась, а в сервис надо было как-то доставить, обычно всеми этими делами муж занимался, но сейчас он ушел в море вот и приходится все мне делать.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей