Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Переделка ДХО и плавное разгорание ламп ближнего\дальнего

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Переделка ДХО и плавное разгорание ламп ближнего\дальнего мои дневные ходовые огни
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   Илья Мельников 

  • Солярисенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 июля 13
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль :Hyundai Solaris
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Репутация: 0
Стажер
Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Изображение

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком предохранителей салона.
Схемы эти нашел тут. В принципе, в них все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129 страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

ИзображениеИзображение

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

ИзображениеИзображениеИзображение

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Изображение

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика. Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Изображение

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.


Все стало выглядеть вот так.

Изображение

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место, проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за пластиком ведь :). Черная штука на последнем фото к делу не относится, это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами...

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО - лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит, заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет "холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе - гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом - это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше, разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Видео сниму, как буду у машины в темное время суток и не забуду, выложу.
Если есть вопросы или нужно рассказать подробнее, пишите в личку, на электронку.

Сообщение отредактировал Илья Мельников: 15 июля 2013 - 10:07

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Эту тему посетили 4 пользователя(ей)