Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Hyundai Solaris: что же это за автомобиль

Перейти к содержимому







Поиск новостей









Клубные фото

  • 6.jpg

  • thumb-0008bd24d8e4f0734aa2b35e8fd59926.png

  • hyundai-solaris-accent-150_thumb.jpg

  • 14.jpg

  • 5024e5a56913fd0f09c96edc750c1946.jpg

  • 1024x768_thumb.jpg





Hyundai Solaris: что же это за автомобиль -----

17 мая 2011 05:39 | AlexUnit  в Статьи

Если вы откроете официальный сайт компании Hyundai в России, то наверняка прочитаете там о том, что Solaris – это специально разработанный автомобиль для России. Если гордость за свою страну, для которой одна из крупнейших автомобильных компаний мира специально сделала новый автомобиль, не перевесит у вас в голове чувство реальности, вам будет гораздо легче узнать о том, что это неправда.
Hyundai Solaris никто не разрабатывал специально для России. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

ИзображениеИзображениеИзображение

Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, который давно и хорошо знаком российским автолюбителям.
Hyundai Accent второго поколения производства Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) стал действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания. Даже не прилагая специальных усилий, вы обязательно встретите за время поездки несколько акцентов на дороге.

Изображение

Третье поколение, которое в нашей стране было известно под именем Verna, в силу ряда обстоятельств не повторило успех таганрогского Акцента, а даже наоборот – полностью провалилось. Найти на дорогах России Верну достаточно тяжело. Основная причина такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.

Изображение

Четвертое поколение Hyundai Accent (которое мы и знаем как Solaris) под именем Verna впервые было показано на автошоу в Пекине (Китай) в апреле 2010 года. Многие наблюдатели тогда удивились слегка китайской внешности новой модели. Но позже все выяснилось и встало на свои места. Китай – основной зарубежный рынок для Hyundai, поэтому китайцам позволено слегка стилизовать популярные модели под себя, тем более что и выпускаются они прямо на заводах Hyundai под Пекином. Китайцы выбрали для себя красную подсветку в салоне, слегка изменили некоторые элементы интерьера и придали местный колорит переднему бамперу и форме фар.

Изображение

В России тем временем завершалось строительство завода Hyundai под Санкт-Петербургом И уже было известно, что на заводе будет выпускаться новый массовый автомобиль сегмента B+. Сопоставив факты, можно было легко догадаться, что именно этим автомобилем и станет новый Accent-Verna, который показали миру в апреле 2010 года. Однако догадались конечно же не все.

Изображение

Тем более, что у компании Hyundai уже была своя стратегия продвижения новой модели в России, во главу которой вероятно было поставлено две ключевые идеи: "разработан специально для России" и "он не должен называться Verna или Accent".
На последней идее остановимся чуть подробнее, хотя идея очень простая и очевидная: новый автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стоило, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже несмотря на рекламный слоган "Все Verna сделал". Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России, хотя и оставалось вероятность того, что руководство Hyundai все-таки остановится на другом названии.

Изображение

Так или иначе, оставалось только узнать, как же будет выглядеть новый автомобиль в России.
И ждать пришлось недолго. В августе 2010 на Московском международном автосалоне Хундай Солярис впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB под лозунгом Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris! И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы в прессе.

Изображение

А затем наступил день 21 сентября 2010 года. Во время официального открытия завода в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris был представлен под своим российским именем и Владимир Путин сделал небольшой тест-драйв по территории завода. С этого дня началась официальная история нового автомобиля в России. Начало массового производства Соларис в кузове седан запланировано на январь 2011 года, а в кузове хэтчбек – на середину 2011 года.

Изображение

А что в остальном мире, если это не специально разработанная для России модель? Про Китай мы уже рассказали - там новый Solaris продается с конца августа и весьма успешно.
В остальном мире тем временем происходит постепенный вывод на рынки новой модели. В Корее на внутреннем рынке новый Accent был представлен 2 ноября 2010 года под лозунгом "Guy's license" - в Корее автомобиль нацелен на молодежную аудиторию.

Изображение

В США представление нового автомобиля от Hyundai ожидается в 2011 году. И в течение 2011 года новый автомобиль поступит на основные рынки, в том числе возможно и на рынок Европы под именем i25.

На этом освещение новейшей истории Хундай Солярис можно было бы и закончить, но стоит осветить еще один момент, который наверняка заинтересует читателя: если это четвертое поколение Акцента, то что он наследовал от предыдущих поколений? Ответим кратко – практически ничего. И вот почему: компания Hyundai, как и все ведущие автопроизводители, использует модульный принцип проектирования новых моделей. Грубо говоря, новые модели собираются как конструктор из актуальных на текущий момент автокомпонентов – двигателей, трансмиссий, деталей подвески, электрических компонентов и т.п, которые упаковываются в оригинальный дизайн кузова и интерьера. Поэтому Соларис скорее всего унаследовал начинку от новых моделей Hyundai, близких ему по классу – i20, i30, Elantra. А также от остальных актуальных моделей Hyundai и Kia.

0 Комментариев

Страница 1 из 1

Комментариев пока нет

У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1