Добрый день! У меня такой вопрос, т.к. я еще совсем молод и зеленый. Помогите пожалуйста.
Я не стал проходить ТО на 30000км. Решил что оно мне не нужно. После чего, у меня на 31500 полетело сцепление, потек сальник задний коленвала. Поменяли сальник на оригинал, и поменяли сцепление на корейский аналог фирмы AMD. Я проехал сейчас 1100км с момента замены. У меня началась пробуксовка после 5 тысяч оборотов. Что может быть?
Я ездил когда как, когда быстро, резво, когда медленно как старик за классикой. И один раз, поджег сцепление, не сильно. У меня есть подозрения, что потек сальник, и в сцепление попало масло.
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой или кто посоветует дельное кто?
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
После замены сцепления появилась пробуксовка
После замены сцепления появилась пробуксовка
После замены сцепления появилась пробуксовка
После замены сцепления появилась пробуксовка
#2
Отправлено 12 ноября 2015 - 10:53
Так сложно сказать что это может быть. Отвезите машину в сервис, там быстро найдут причину. Или если у вас есть диагностические адаптеры для автомобилей https://www.carscanne...html?swid=10004 то можно с их помощью выяснить в чём причина. У меня такой есть так я забыл что значит поездки в сервис. Весь ремонт сам делаю.
|
|
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
После автошколы | myhitledger |
|
|
|
Опрос Откажетесь ли Вы от Соляриса после повышения цен? | AlexUnit |
|
|
|
Удобно ли расположены отверстия для замены технологических жидкостей, масляный и топливный фильтр? | AlexUnit |
|
|
|
Появилась официальная информация о Hyundai Solaris. | AlexUnit |
|
|