Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Обзор Hyundai Solaris хэтчбек от "5 колеса"

Перейти к содержимому







Поиск новостей









Клубные фото

  • thumb-99339b08249fe5fc54862227fedf7850.png

  • hyundai-solaris-accent-41_thumb.jpg

  • Снимок экрана 2011-04-26 в 23.12.45.png

  • dsc02833_thumb.jpg

  • solaris-preview-3.png

  • Solaris_sm001.jpg





Обзор Hyundai Solaris хэтчбек от "5 колеса" -----

16 апр. 2012 15:45 | AlexUnit  в Обзоры

Hyundai Solaris. Он другой

Не верьте, если вам скажут, что Hyundai Solaris седан и Hyundai Solaris хетчбэк – это один и тот же автомобиль, но только с разным типом кузова. Они разные! Если помните, в ноябре 2011 года к нам на длительный тест пришел Hyundai Solaris седан. Машина была в максимальной комплектации с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой. За те три месяца, что автомобиль провел в редакции, мы умудрились намотать на нем почти 8000 км. При этом справедливости ради заметим, что эти километры не всегда были идеальными. Машина побывала в пробеге по Карелии, пройдя из Питера до Сортавалы и обратно. Дважды отметилась на трассе Москва — Санкт-Петербург. Намотала немало километров по Петербургу и Ленобласти. В общем, жила нормальной автомобильной жизнью. Нельзя сказать, что у нас не было претензий. Да, в один из дней сам стал открываться багажник — заглючила электрокнопка. Впоследствии разъем просто отсоединили и открывали багажник ручкой из салона. Не все было хорошо и с вентиляцией. В 35 градусов мороза все боковые стекла изнутри покрывались толстым слоем инея, что говорит о не очень хорошей организации воздушных потоков. Не всегда хорошо работали дворники. Пассажирский на скорости плохо прижимался к стеклу, в связи с чем постоянно оставались неочищенные места.

Изображение

Передняя часть салона у хетчбэка ничем не отличается от салона седана, разве что нет ручки открывания багажника

Двойственное мнение оставила и подвеска Hyundai Solaris. После того как на машины стали ставить новые задние амортизаторы, автомобиль стал заметно лучше вести себя на дороге и ни о какой раскачке кормы речи не шло. Однако признать ее работу идеальной все же нельзя. Она, увы, комфортна и адекватна только на хороших дорогах. Стоит попасть на разбитый асфальт, как ее начинает пробивать. Но, так или иначе, те недочеты, которые мы подметили, не смогли испортить общего мнения об автомобиле. Нельзя сказать, что мы расставались с ним со слезами на глазах, но…

Изображение

2012 Hyundai Solaris

Теперь его место в редакционном парке занял Solaris хетчбэк. Он также с двигателем 1,6 литра, но вместо автомата крутящим моментом уже распоряжается 5?ступенчатая «механика». И нужно сказать, такой тандем, как бы ни затасканно звучало сейчас это слово, нам понравился больше. Именно с механической коробкой действительно приходит осознание того, что под капотом 123 «лошадки». Динамика у автомобиля очень даже приличная. Плюс к этому адекватно подобранные передаточные числа в коробке позволяют без напряга двигаться в пробках. Конечно, на автомате толкаться куда удобнее, но и с такой «механикой» это труда не составляет. Нельзя не отметить и работу тормозов. Дисковые по кругу, они эффективно замедляют автомобиль даже с довольно приличной скорости. К работе ABS не придраться. Адекватно ведет себя и система стабилизации. На «механике» она не так ревностно душит двигатель, как на автомате, в связи с чем чувства потери тяги практически нет. Даже если двигатель и начинает тупить на скользком участке дороги, то достаточно лишь слегка отпустить педаль газа и вновь вбить ее в пол. На автомате такой фокус не проходил.

Изображение

В слякотную погоду открыть багажник и не испачкаться невозможно

Хетчбэк короче седана на 25 см, и это заметно: задний свес небольшой. Фактически автомобиль заканчивается там же, где и стекло пятой двери. Последнее делает парковку в стесненных условиях очень удобной. Парктроник, который есть в данной комплектации, фактически не нужен. Понятно, что это не могло не повлиять на объем багажника. Однако тех 370 литров, которые предлагает своему владельцу Solaris, вполне достаточно для ежедневных поездок. А вот то, что ввиду отсутствия заднего свеса автомобиль практически не метет хвостом в поворотах, несомненно плюс.

Изображение

2012 Hyundai Solaris

Хетчбэк вообще рулится и едет несколько по-другому, чем седан. Ему больше свойственна озорная езда. И это не может не импонировать. Даже рулевое управление здесь ощущается несколько иначе: оно острее и понятнее. В связи с этим совет: никогда не ведитесь на предложения продавца автосалона прокатиться на седане, если выбираете хетчбэк, и наоборот. Эти автомобили разные.

Изображение

Пол идеально ровным не назовешь, но крупнога-барит разместить получится без труда

Но много в них и общего. За тот месяц и 2000 км, что автомобиль провел в редакции, нам уже удалось подметить некоторые объединяющие моменты. К примеру, пассажирский дворник и здесь работает не очень хорошо. Замечено и то, что в мороз довольно быстро обмерзают форсунки омывателя — неудачное расположение. Кстати, они требуют обязательной регулировки, в противном случае львиная доля недешевой незамерзающей жидкости уходит в никуда, а не на стекло. И хоть бачок довольно велик, без регулировки форсунок его хватает ненадолго. А еще плохо возвращается на место отстегнутый ремень — раздражает. Конструктивно невозможно полностью закрыть дефлекторы обдува. А иногда очень хочется направить всю мощь вентиляционной системы на водительское стекло.

Впереди еще два месяца активной эксплуатации и первое ТО. Тем, что удастся выяснить за это время, мы обязательно с вами поделимся, а пока тест-драйв продолжается.

ВЕРДИКТ

Hyundai Solaris седан и Hyundai Solaris хетчбэк базируются на одной платформе, однако нельзя сказать, что это один и тот же автомобиль, но с разным типом кузова. Разные они и по повадкам. Один степенный и солидный. Другой озорной и даже дерзкий. Поэтому прежде чем сделать выбор, прокатитесь. Обязательно.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Динамичный, неплохо управляется, тяговитый двигатель, четкая коробка передач, уютный салон.
Недостаточная шумоизоляция, обмерзание форсунок омывателя, низко висящая защита картера, жесткая подвеска.

Вождение
Довольно резвое и неплохо контролируемое. Подвеска неплоха на хороших дорогах, однако на плохих есть нарекания.

Салон
Уютен и не тесен, Качество материалов неплохое. Есть незначительные проблемы с вентиляцией салона.

Комфорт
Дальняя дорога в этом автомобиле не станет испытанием.

Безопасность
В «базе» 2 подушки, ABS и EBD.

Цена
Сопоставима с конкурентами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Габариты 4115x1700x1470?мм
  • База 2570 мм
  • Снаряженная масса 1115 кг
  • Полная масса 1565 кг
  • Клиренс 160 мм
  • Объем багажника 370 л
  • Объем топливного бака 43 л
  • Двигатель Бензиновый, 1591 см3, 123/6300 л.с./ мин-1, 155/4200 Нм/мин-1
  • Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая, привод передний
  • Динамика max 190 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
  • Расход топлива 6,0 л на 100 км
  • Конкуренты Kia Rio, Renault Sandero, VW Polo, Chevrolet Aveo


5koleso.ru

0 Комментариев

Страница 1 из 1

Комментариев пока нет

У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1