Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Hyundai Solaris 2011 - отзыв владельца

Перейти к содержимому







Поиск новостей









Клубные фото

  • 1024x768_thumb.jpg

  • Solaris_sm016.jpg

  • Solaris_sm002.jpg

  • 14.jpg

  • hyundai-plant-33_thumb.jpg

  • Solaris_sm018.jpg





Hyundai Solaris 2011 - отзыв владельца -----

06 апр. 2011 18:57 | AlexUnit  в Отзывы

Покупали жене для езды по городу исходя в основном из цены. Я думал бюджетный авто со всеми вытекающими, но, други мои, автомобиль приятно удивил. К слову я езжу сейчас на Витаре, до этого был Л200 нью, соответственно с ними и сравниваю.

Интерьер и экстерьер.
Качество сборки на высоте, все панели как снаружи так и внутри точно подогнаны, ничего не скрипит и не стучит. Пластик конечно недорогой и жесткий, но фактура приятная на вид, за исключением черного пластика под передней панелью, но его особо и не видно. А как закрываются двери! Мягкий звук, характерный для моделей классом повыше в данном авто очень радует. Ткань сидений и вставок в дверях качественная и думаю при эксплуатации проблем не вызовет. Подрулевые переключатели работают точно и мягко, а всяческие кнопочки нажимать одно удовольствие. В общем салон для данного класса оцениваю на 5-ку.

Внешний вид на мой взгляд тоже великолепный, но тут как говорится на вкус и цвет... Но ИМХО дизайн уже далеко не аля "обмылок чего то японского". Мне нравится, более того, я полчаса ходил вокруг и смотрел и не нашел каких то изъянов, все цельно, это не копия чего-то как у китайцев и ранних корейцев, это уже можно назвать "фирменным дизайном". Сидеть удобно, диапазон регулировок водительского кресла очень большой и должен удовлетворить хомосапиенсов почти всех размеров. А вот сзади места мало, это да. По высоте. Если вы расчитываете возить там крупногабаритных товарищей на дальние расстояния то машину берите другую. Нам проще, у нас там ездит только дите 12-лет от роду. Для дальняков есть Витара. Все кнопочки светятся синим в темноте, на любителя. Панель приборов удобочитаемая, не убогая. Да и вообще салон для данного класса очень неплохой.

Багажник.
Ээээ, мне показался достаточно большим для такой маленькой машинки, хотя я в нем ничего возить не собираюсь, поэтому не могу оценивать объективно. Но три куля картофана однако влезут, если кому еще актуально.
Двигатель. У нас 1.4 плюс автомат, для города точно хватает, ответственно заявляю - передаточные числа коробки подобраны очень грамотно. На трассе крутить особо не крутили, ибо обкатка. Но думаю резкие обгоны не для этого сочетания. В подкапотном пространстве все продумано, все доступно, как и писал один из предыдущих ораторов.

Шумоизоляция.
Была бы отличная если бы не задние арки. По сравнению с витарой и Л200 - на том же уровне.
Подвеска. Пять баллов для такой козявки. Не чувствуешь пятой точкой все неровности асфальта, при этом на ямах достаточно энергоемкая. Мягче чем на Витаре. Когда выбирали машину, катались на i30, так там полный жесткач. А здесь почти как Логан, если кому это о чем то говорит, хотя по энергоемкости Логану уступает конечно.

Коробка.
4-х ступенчатый автомат переключатся незаметно и плавно, тупит в меру, на Витаре тупит больше.
Расход. 8-9 литров кажет компьютер, но пока трудно судить, не обкаталась.
Что еще. Головной свет порадовал, претензий нет. Двигатель из салона не слышно. Печка работает тихо, но только на первой скорости)) Крутилки печки мягкие и приятные. Кондюк холодит, тормоза тормозят. Аааа, вспомнил. Штатная музыка! Просто супер! Может конечно я не требовательный, но по сравнению со штаткой в Л200 и Витаре просто небо и земля. Сочно.
Теперь кратко (стараюсь быть максимально объективным)

Плюсы: качественный автомобиль по всем параметрам для такой цены. Это не (вырезано цензурой) автоваз - пипл хавает, и даже не рено логан - дешево и сердито, это автомобиль, который действительно станет народным.

Минусы: тесно на задних сиденьях взрослым хомосапиенсам, омерзительный запах штатной омывайки, сливайте сразу, слабая шумоизоляция задних арок

27 Комментариев

Страница 1 из 1

tammer 

28 декабря 2011 - 07:39
Езжу 2 месяца на Солярисе 1.6 АТ. В целом согласен с автором обзора.
По сравнению с вазовской десяткой места сзади намного больше.
Динамики мне более чем достаточно, и в городе, и на трассе.
Расход только выше паспортного, на трассе при 95 км/ч около 6 литров по компу, в городе от 10 до 14 в зависимости от пробок. Но комп расход занижает, судя по личным наблюдениям и по отзывам.
0

AlexUnit 

28 декабря 2011 - 10:20
Все 2 месяца ощущения что расход выше?
0

alex 

28 февраля 2012 - 23:03
Добрый вечер всем! Может кому-то будет польза. Солярис седан 1,4МТ, классик, пробег 4000, приобретен в октябре. Все сравнения относительно ВАЗ-2114, на которой откатал 7 лет. Наверное буду говорить о недостатках, хорошее видно и так. Машина конечно очень стильная, что и говорить. Рассматривался вариант Калина универсал, Рено сандеро. После их просмотра, как сказала жена, это космос.
Но к сожалению есть предостаточно мелких но неприятных мелочей, которые очень сложно устранить:
1. Очень слабые фары, с салона еле доехал до дома. После замены ламп на филипс +50 немного полегчало, но все равно не то. Причины гладкое пластик стекло и фиксир. настройки угла положения фар, трудно настроить под себя.
2. При очень красивой прибор панели в моей комплектации не оказалось регулятора яркости, что довольно прилично подсвечивает при езде по неосвещен дорогам
3. К сожалению на машине нет ходовых огней, хотя в руководстве они упоминаются, значит вынужден день и ночь гонять фары, т.е. хороших ламп не напасешься
4.Не очень удобная посадка в кресле, "3" и не более, кроме того спинка кресла высокая, применение подушки ограничено, а кроме этого подушка не регулируется в горизонтал плоскости, а это уже беда
5.Отопитель очень хороший, но при этом на 3 шумит уже вполне прилично. Но беда в фиксированных положениях распределения воздуха, в результате обдув боковых стекол хороший только в ср положении заслонок, в этом положении при -25 начинает запотевать лобовое и в ноги прохладно, в др положениях запотевают бок стекла и все это при 2 челах в салоне, если загрузиться будет хуже. Кроме этого фактически не перекрываются отд дефлектора и весьма слабые углы отклонения дефлекторов
6.Очень плохой обзор в заднее стекло, крайне желателен парктроник
7.Из-за неудачной формы арок очень сильно забрызгивает кузов особенно от передних колес, пришлось ставить самодельные брызговики и небольшие щиточки в нижних частях арок, эффект около 70%. Кстати штатные локера просто отстой, пришлось устанавливать наши.
8.На мой взгляд неудачная настройка коробки, 1-4 очень короткие, а 5 комп просит включать на 60, зимой очень неудобно - на 5 слабая тяга, на 4 пережог, естест выбераешь пережог
9.При общей неплохой тяге дв, очень слабая динамика при обгоне, хоть как не дави, разгон плавный и длинный, что интересно такой же эффект и при перключ на пониженную
10.Весьма приличная шумка двиг отсека, но при этом шумка арок очень слабая
11.Была проблема с курсовой устойчивостью, машина рыскала, оказался мал угол поперечного наклона который не регулируется, но вроде как-то пока устранили, пока мало ездил
Из серъезного пока все. Кроме этого по мелочам:
- Очень мало ящичков-бардачков
-Нет кармана на спинке вод кресла
-Пластик обивки быстро пылится
-Нельзя что либо хранить на полке за задним сиденьем, - наклон в сторону спинки
-На компе не суммарного расхода топлива за поездку, есть только остаток пробега в км., может поэтому кажется что ср расход больше чем указан на компе, а он показыв у меня 6,2-6,4, при скорости до 100 и езде вне города
Пока все. Готов ответить на вопросы, естест на которые смогу
1

AlexUnit 

29 февраля 2012 - 20:25
Хороший отзыв.
0

SOLARIS 

05 марта 2012 - 17:27
AlexUnit! Жене нравится ездить на Солярисе? Какие ее впечатления?
0

AlexUnit 

06 марта 2012 - 07:05
Только положительные )))
0

SOLARIS 

07 марта 2012 - 08:12
Девушек много на Солярисах гоняет, все так довольны машинкой.
Как вовремя появился раскосый кореец.
0

AlexUnit 

07 марта 2012 - 14:49
Тоже это отмечаю ...
0

SOLARIS 

08 марта 2012 - 16:51
Ребята, скажите. есть шансы начать разбираться в автомобиле( как устроен, что сломалось и т.д),
если до этого никогда не имела авто?
0

DimKord 

08 марта 2012 - 21:33
Все приходит со временем. И умение разбираться в авто тоже. Было бы желание.
0

AlexUnit 

09 марта 2012 - 07:49

Просмотр сообщенияSOLARIS сказал:

Ребята, скажите. есть шансы начать разбираться в автомобиле

Конечно и большие ... в глубокие термины не лезть да и не за чем, и мы тут если что не понятно подскажем ...
0

SOLARIS 

09 марта 2012 - 15:57
Я бы до винтика разобрала свой авто, чтобы понять :jokingly: , что к чему и как работает
0

AlexUnit 

10 марта 2012 - 06:07
А собрать потом ??? ))
0

SOLARIS 

10 марта 2012 - 18:03
а потом бы до винтика обратно собрала!
0

mimi 

18 марта 2012 - 15:24
Привет всем!!!Я прошла 0 ое ТО..Огорчает большой расход бензина(((Каким бензином заправляться и на какой АЗС лучше? Стараюсь АИ-92 евро,но не всегда получается...Буду благодарна всем за помощь))
0

AlexUnit 

18 марта 2012 - 17:51
Привет и вам ...
95 заливаем ... но не в питере ))
0

DimKord 

19 марта 2012 - 19:53

Просмотр сообщенияmimi (18 марта 2012 - 15:24) писал:

Огорчает большой расход бензина

Большой расход это сколько? У меня, например, по трассе 6-6,5 л., в городе (город маленький) около 9 литров, смешанный 7-8 литров. Если больше, это наверно плохо. Нужно проверять.
Заправляюсь 92 на Лукойле. 95 не вижу смысла лить. Расход на 200 грамм меньше, стоимость на 1,5 рубля выше.
0

AlexUnit 

20 марта 2012 - 05:12
А если вспомнить слухи о том что 92 скоро не будет как бензин ... на 95 придется ездить, но опять же в России живем когда это еще случится .
0

DimKord 

20 марта 2012 - 18:28
Про 80-й тоже говорили. Но на некоторых заправках он до сих пор продается.
0

AlexUnit 

21 марта 2012 - 08:57
Я даже сказал бы что на очень многих он еще продается ....
0

SOLARIS 

22 марта 2012 - 20:47
:sorry:
0

Случайный1 

18 мая 2012 - 08:48
Ну, поработаем! О себе: опыт кое-какой есть, ездил на Э-нном количестве моделей (не путать с "катался"). Взял комплектацию "оптима" 1,6 МКП. Брал в Питере, свеженькую, поэтому в салоне стоял резкий запах "новой машины". Пока ехал до дому, до хаты, немного выветрилось. Посмотрим, что дальше будет. Из допов взял подкрылки, коврик в багажник и защиту двигателя в тот-же багажник (сегодня поставлю). Машинка, если честно, удивила. Двигатель резвый, лошадки нормальные, рослые. А то сейчас бывает табун большой, да какие-то все хворые или карликовые.
Подвеска своё отрабатывает. Учитывая, что кресло можно задрать вверх (при росте 180), колдобобины видно изалека, есть время и место для противодействия. Согласен, в салоне гулковато, учитывая что
0

Случайный1 

18 мая 2012 - 09:10
Прошу прощения, с компом на "ВЫ". Продолжу. .....что 1200 км без звука (музыки пока нет). Проблема решается шумо-вибро-изоляцией. Кому что нравится. Можно всё вместе. Можно и не только в салоне. Только сильно не увлекайтесь, захочется звукового тюнинга. А это другая история и другие деньги. По поводу расхода топлива. Всё зависит от манеры вождения. На данной машинке у меня вышло 5 л на трассе нормального и не очень нормального состояния при скорости до 90 км/ч (обкатка). Расход не по борткомпьютеру, по калькулятору. Знавал людей, которые на "Тахо" укладывались 17-19 л. Ну, что хотел,сказал. Появится новое сообщу.
0

AlexUnit 

18 мая 2012 - 15:47
Ждем новых впечатлений...
0

898rat 

31 октября 2012 - 22:42
Уважаемые обладатели Солярисов, позавчера приобрел себе 1,6 МТ оптима плюс аудио (так в договоре прописано)!!! Жду ПТС оригинал, скажите пожалуйста кто сколько ждал, уж очень хочется на дорогу!!!С уважением!!!
0

Павел 

13 февраля 2013 - 15:07
Ну вот теперь могу высказать собственное мнение по поводу эксплуатации этой ХУНДАЙКИ, так как проехал уже на сегодня29270 км. Приобрел тарантас в Москве 30 марта 2012 года в Скаймоторс.За салон этот говорить не буду....я немного зол на них. В общем и целом могу сказать следующее--машинка приятно удивила,я никак не ожидал от козявки с движком 1.4 ,такой прыти.Довольно неплохая динамика разгона,при обгонах не напрягает,обгоняю без проблем,правда только с одним пассажиром,если полный комплект то приходится менять тактику езды на агресивную и выкручивать движок до 5-6 тыс.оборотов,кстати ,для любителей порысачить это те обороты где движок просыпается. Коробка механика,первые четыре кроткие а пятая растянутая, так что для любителей степенного передвижения из пункта а пункт б весьма хорошо ,не надо лишний раз переключать передачи.На первом ТО пришлось смотреть развал-схождение,немного уводило влево,по остальному претензий нет. Пока лишних сверчков не добавилось.В -35 мороза заводилась без проблем, в салоне тепло но к сожалению обдув салона неважный,боковые стекла затягивает конкретно, так что почти ничего не видать в зеркала заднего вида,особенно если все пассажиры на месте. Никуда не лазил за все время,ток заливал бензин в основном 95 G, По расходу топлива вполне доволен, летом ездил на хохляндию то получилось 5.5 на сотню при включенном кандере постоянно, сейчас зимой 6.5-7 в среднем, так что вполне себе ничего.Правда я не рысачу, так что у меня так.Скоро поеду на ТО-2 так что пока доволен машинкой. Удачи всем на дорогах и зеленой улицы, без жезлов:)
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1